Недвижимость в Украине. Покупка. продажа, аренда и все остальные операции с недвижимостью. Оформление новостроев, самостроев, ввод в эксплуатацию. Сопровождение сделок. Категории торговой недвижимости - Новости недвижимости Украины. - Каталог статей - Купи дом
Пятница, 26.04.2024, 17.23.14
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Украинский портАл Яндекс.Метрика
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Новости недвижимости Украины. [ Добавить статью ]

Категории торговой недвижимости
Категории торговой недвижимости:
A Cупермаркеты с торговой площадью больше 300 кв.м.
B Супермаркеты, маркеты с торговой площадью от 100-300 кв.м.
C Магазины с торговым помещением от 20-100 кв.м. (минимаркеты, универмаги, магазины самообслуживания)
D Склад
E Киоск
F Кафе

Категория А.
Наиболее крупный и высокодоходный вид торговой недвижимости. Большие обороты, широкий товарный ассортимент
Супермаркет - магазин самообслуживания, предлагающий полный ассортимент бакалейных и мясных продуктов, площадью от 400 до 1 500 кв.м. Складские помещения супермаркета занимают от 250 до 600 кв.м. Зона обслуживания супермаркета составляет 1,5-2,5 км Особенности супермаркета:
• уровень цен держится выше среднего
• имеются собственные производственные цеха
• ассортимент продукции состоит из 4 000 - 15 000 позиций
• в день совершается 1 200 - 2 300 покупок
• месячный оборот $500 000 - $1 200 000
• кассовая линия, состоящая из 5 - 16 аппаратов, управляется фронт - офисной системой
• численность персонала от 50 до 200 человек
В Черкассах это: ТОВ «Бизнес-гранд» с-м Грандмаркет, ПП Лазарев с-м Fresh, см Премьер, Эко, Fozzy с-м Сильпо, Фуршет ДП "Маркет-Плазо", с-м Велика Кишеня, ВАТ "ЧБТ" с-м Spar, АТБ, с-м «Наш край». Общее число насчитывает 20 шт., город разделен на сектора с расстоянием около 500 метров между ближайшими супермаркетами и из-за данной высокой плотности, высокой стоимости аренды или продажи помещений в данный момент не наблюдается приход новых операторов.
Кроме этого существует проблема острой нехватки площадей, в городе при строительстве новостроек первые этажи проэктируются под коммерческую недвижимость, для размещения продуктового магазина нужно получить и выполнить ряд более сложных технических условий, что не всегда осуществимо на практике, стоимость постройки и оборудования помещений под с-м стоит дороже простой коммерческой недвижимости, в результате застройщики строят помещения для банков, под офисы, аптеки и пр. По этой причине ряд супермаркетов города покупают земельный участок и строят помещения с нуля под свои потребности. В будущем ситуация может измениться, так как наличие в жилом комплексе помещения под супермаркет позволяет потенциальным жильцам не думать о поездке за покупками в ближайший супермаркет а застройщикам иметь конкурентное преимущество.

Категория С
Наиболее распространенный вид торговой недвижимости – категория С.
Причин много, но можно выделить несколько наиболее важных:
1. Относительно невысокая стоимость аренды или покупки
2. Простота получения разрешений в органах власти
3. Невысокие требования к выбранному объекту недвижимости ( к примеру приобретение квартиры на первом этаже высотного здания, его перепланировка и переоборудование под объект коммерческой недвижимости
4. Простота изменения целевого назначения ( перевод к примеру помещение аптеки в магазин продовольственных товаров и пр.).
Категория В
Супермаркеты, маркеты с торговой площадью от 100-300 кв.м. В Черкассах не получили большого распространения по причине наличия крупных супермаркетов, рынков в каждом микрорайоне, исключение составляет торговая сеть «Абсолют», но имеют распространение в районных центрах. Это непосредственно торговая сеть «ЧЕСКО», которая с советских времен не только не потеряла торговые площади в центре районов, а реорганизовала их в маркеты под торговой маркой Ческо ( в разных райцентрах название данных маркетов разное но обязательно возле названия присутствует логотип Ческо).
Плюсы:
1. Средний ассортимент товара
2. Наличие мин 2-х касс
3. Формат «магазин у дома». Удобный магазин для ежедневных мелких и средних покупок
4. Ориентация на жителей микрорайона
5. Простота изменения дизайна магазина, дизайна магазина, торгового зала, частично ассортимента товара.
Минусы:
1. Стабильный оборот, подверженность влиянию конкурентов (открытие поблизи супермаркета или маркета) приводит к оттоку клиентов, снижению оборотов
2. Сезонность продаж
3. Пристальное внимание госорганов (СЕС, пожинспекция и пр.)
4. Высокая стоимость аренды или покупки

Категория «Оптовик»
Данная категория наименее распространенная и является в данный момент наименее перспективной. В данный момент основные дистрибьюторские компании увеличивают штат торговых агентов, усиливают доставку товара путем приобретения новых складских помещений в райцентрах, покупки дополнительного парка грузовых автомобилей, поглощением торговых марок мелких дистрибьюторов. В результате данная категория доходна и рентабельна там, где основным дистрибьюторам не рентабельна или малодоходна работа в регионе.
Плюсы:
1. Низкая стоимость аренды или покупки. Как правило, оптовый склад можно иметь немного вдали от торговых центров, но с хорошей транспортной развязкой
2. Постоянные покупатели, их привязанность
3. Высокие обороты, возможность работать напрямую с производителем
4. Низкие затраты на содержание
Минусы:
1. Проблема неликвидов, товарные остатки
2. Просроченный товар
3. Отсутствие гибкости в изменении ассортимента и цены товара
4. Необходимость выполнения планов продаж по высоколиквидному товару для получения специальных цен от дистрибьюторов и производителей
5. Крупное вложение финансов в товар, острая нехватка оборотных средств.

Категория «Киоск»
это закрытое, оснащенное торговым оборудованием строение, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас
Торговая площадь 5-25 кв.м.
Как правило,, киоски располагаются в районах с высокой проходимостью людей, на остановках общественного транспорта, возле пересечения улиц и на границах микрорайонов. Товарный ассортимент от 20-50 единиц
Данный формат довольно популярный среди производителей быстропортящихся продуктов.
В Черкассах это сеть киосков «Волошкове поле», торговая сеть Mig ltd, сеть киосков «Полесье» (замороженные полуфабрикаты).
Плюсы:
1. Низкие затраты на оборудование
2. Быстрый оборот товара
3. Постоянная клиентура
Минусы:
1. Постоянный прогнозируемый оборот, невозможность его увеличения
2. Четко установленный ассортимент отсутствие возможности его изменить
3. Отсутствие складских помещений для товарного запаса, по этой причине работа только при наличии товара.
4. Высокие затраты на доставку товара

Категория «Павильон»
это закрытое, оборудованное строение, имеющее торговый зал и помещение для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест
Торговая площадь 20-50 кв.м.
Наиболее распространенный вид недвижимости, в райцентрах Черкасской области
Низкая стоимость аренды земельного участка под павильон. Учитывая что павильон – это временное строение со сроком эксплуатации 15-20 лет органы власти охотно выдают разрешение на строительство предоставляя землю в аренду на 3-5 лет с последующим продлением срока аренды.
В селах и райцетрах это формат «магазин у дороги» на въезде, в центре, возле рынка, органов власти. В Черкассах довольно успешно работает сеть «Черкассыхлеб», более 15 торговых точек, сеть павильонов с брендовкой пива «Черниговское»
Плюсы:
1. Быстрый оборот товара
2. Более тесное общение с покупателями (возможность быстро и гибко реагировать на потребности покупателей).
3. Низкие затраты на оборудование
4. Возможность изменения ассортимента продукции, низкое влияние сезонности
Минусы:
1. Прогнозируемый постоянный оборот, трудности с его увеличением (путем изменения ассортимента, оборудования).
2. Привязанность к постоянному покупателю, трудности с изменением ассортимента по данной причине.
3. Низкие товарные запасы.

Категория «Минимаркет»
Имеют торговую площадь от 60-80 кв.м., капитальное строение из бетона или кирпича, имеет одну или несколько касс, расположен в спальных районах, возле транспортных развязок.
Наиболее распространенный вид торговой недвижимости в г.Черкассы, более 70 торговых точек. Наиболее известные из них: «Минимаркет» Черкащанка по ул. Энгельса 122, «Березка» по ул.Смелянская 44 (остановка напротив центрального рынка), «На бульваре» по ул. Шевченко 82, «Украина» по ул.Крещатик и др.
Наиболее рентабельный вид недвижимости по ряду причин, основными из них есть:

1. Капитальность строения. Как правило такие строения имеют фундамент, капитальные стены из кирпича, бетонный пол, встроенную проводку, систему отопления, канализации, водопровода, центральный вход для покупателей, вход для персонала.
2. Подсобное помещение для хранения товара и разгрузки
3. Несколько видов торгового оборудования (холодильная витрина, морозильная камера, морозильный шкаф для напитков, 2-3 ярусные стелажжи.
4. Удобство для покупателя. Посещая магазин, покупатель приобретает товары ежедневного спроса (хлеб, молокопродукты, напитки). Ассортимент товара подобран тщательным образом, заказуется только тот товар что пользуется повышенным спросом.

Минусы:
1. Ограниченный ассортимент товара. Как правило в наличии товар 2-3 торговых марок одной номенклатуры, отсутствует выбор.
2. Проблема очереди и отсутствия товара в вечернее и утреннее время в момент наибольшей посещаемости магазина
3. Высокий уровень цен
Категория «Палатка»
Палатка — легко возводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или несколько рабочих мест продавцов, на площади которой размещен товарный запас на один день торговли.
В начале 90-х годов довольно прибыльный и высокорентабельный бизнес, имел огромный успех и был основой для накопления первичного капитала. Сейчас как вид торговой недвижимости уходит потихоньку. Хотя при правильном размещении и продуманном ассортименте приносит неплохой доход. К примеру на центральном рынке г.Черкассы палатка приносит от 300 до 2000 грн. Оборота в день, что в месяц составляет 7500-50000 грн. в месяц. Средняя наценка составляет 40% и в итоге получается 3000-20000грн. прибыли в месяц. Как правило собственники палаток выполняют у дистрибьюторов товарных групп планы среднего оптовика. Меняются рынки, на место палаток приходят крытые павильоны. Палаточная торговля приносит ожидаемые доходы только в районах Черкасской области и в райцентрах.

Все о недвижимости Черкасс : недвижимость черкассы , недвижимость черкасской области. Все операции с недвижимостью : покупка, продажа, аренда обмен в черкассах и области

Источник: http://cherkassy.at.ua/publ/1-1-0-1

Категория: Новости недвижимости Украины. | Добавил: (13.02.2009) | Автор: Евгений E W
Просмотров: 1536 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 LemeImmorge  
0
Предлагаю снять 3 квартирку в жилом помплексе http://odessarealt.com/tags....4%E8%E8 - корона новой аркадии
Одесса Украина. Рядом: клуб Итака, пляж Аркадия, корты и супер маркет. Недвижимость с офигенным авторским дизайном, Белой кожаной мебелью и Харьковской электротехникой.

1 Гюнтер  
0
Работа с фото и видео
http://hmstudio.ucoz.ru/
Программы для работы с фото и видео, полиморфией, оформлению и записи дисков, созданию слайдшоу и виртуальных альбомов. А также представлены дополнительные инструменты - шрифты, фоторамки, виньетки, шаблоны, костюмы, кисти, футажи и многое другое

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Участник каталога CY-PR.com Недвижимость Буча Информационно - консультативный центр по недвижимости


Собственность ИКЦ по недвижимости "GALA_Y" 2002-2024